ШКОЛА СТАРИННОЙ МУЗЫКИ - БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА

Вебер и Ницше о музыке


побродить по многим землям.
Это не дало мне и половины благословения
от того, как я держал руки дедушки.
11. Героическая элегия, для фортепиано. Это первое из серии характерных сочинений для фортепиано. Написана в 1862 г. в качестве вклада в "Германию".
12. Клавирштииклф, для фортепиано. Оригинальный манускрипт обрывается после 23 тактов. Сочинение, которое прослушивается на данной записи, было отредактировано и завершено в стиле Шумана, музыку которого в ту пору Ницше исполнял часто.
13. Венгерский марш, для фортепиано. Строенный метр и частая смена темпа и динамики делает это сочинение странным видом марша.
14. Цыганский танец, для фортепиано. Цыганский стиль, характер рапсодии, блистательное сочинение для фортепиано свидетельствует о влиянии Франца Листа. Часть оригинала манускрипта потеряна. Это сочинение было завершено в форму того, что редактор счел его первоначальными размерами.
15. Милый секрет, для фортепиано. Венгерское название говорит о том, что это сочинение может быть версией соло для фортепиано песни, основанной на стихи Шандора Петефи, которые не были найдены.
16. Из времени моей юности, песня. Это еще одно подношение "Германии" летом 1862 г. Текст Фридриха Рукерта.
Из моих юных дней
Я слышу песню такую дорогую.
Как далеки те ритмы,
Которые когда-то были так близки!
На деревенской улице ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Вернуться на главную страницу