БИБЛИОТЕКА

Вебер и Ницше о музыке


Валери Кинслоу училась а Акадийском и Скджилльском университетах и у Найджела Роджерса в Лондоне. У нее есть несколько записей и она часто выступает на радио и в концертах.
Свен Мейер учился в Швейцарии и Франции и у Элеоноры Туровской в Монреале. Он выступал в ряде европейских музыкальных фестивалей как исполнитель, преподаватель и дирижер.
Эрик Оланд учился в университетах в Моунт Аллисон и Лавале. Он широко известен в Канаде за оперное и концертное исполнительство. Он обладает записями на фирмах МакДжилла и СНЕ.
Орфейские певцы - это хоровое общество Монреаля, которое регулярно выступает с концертами, отличающимися образцовым исполнением традиционных и современных произведений.
Петер Шуберт, дирижер общества Орфейских певцов, имеет степь кандидата наук в области музыкологии Колумбийского университета. Он является также членом музыкального факультета МакДжилльского университета.
Марк Корвин учился в университетах Виктории и Висконсина-Мэдисона, где он получил докторскую степень. Он является композитором и инструктором в области электроакустики, искусства записи и компьютерной технологии в Колумбийском университете.
Сочинения
1. Аллегн, для фортепиано. Написано до 1858 г. как одно из нескольких мультираздельных сочинений для фортепиано.
2. Хох тутеушауф, для хора. Написано в декабре 1858 г. для своей семьи. Поскольку оригинальный вариант состоит из отдельных частей, которые не всегда сочетаются друг с другом, было создано произведение для хора а капелла. Как и во многих более поздних работах Ницше не заканчивает это сочинение в ключе его начала. Переход Соль-мажор к Ми-мажор придает особый акцент праздничному характеру текста (Псалм 24, 7), который Ницше нашел в немецком переводе Мессии (№33) Генделя. Партитура Мессий для фортепиано находится в семейной библиотеке.
Поднимите свои головы, О вы ворота, и будете поднятыми,
Вы, вечноживущие двери,
И Король славы войдет
3. Введение, для фортепианного дуета. Возможно, написано до переезда Ницше в Шульнфорту и вполне возможно как начало мотета для хора и оркестра, который никогда не был завершен. Потребовалась огромная редакторская работа, поскольку в то время воображение юного композитора опережало его написание частей.
4. Фантазия, для фортепианного дуета. Оно было послано в 1859 г. от Ницше его сестре в качестве рождественского подарка. Это произведение может служить началом попытки в отношении более крупной оркестровой работы. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Вернуться на главную страницу